Содержание
Смолмаркет в ставках – это низкорейтинговые виды спорта, чемпионаты и слабопопулярные виды пари. Это рынок, где крутятся небольшие финансовые потоки. Здесь в основном работают профессиональные бетторы.
Что относится к смолмаркету
Помимо топовых чемпионатов (футбольная Лига чемпионов, Евро, немецкая Бундеслига) и популярных турниров (КХЛ, РПЛ, чемпионат Португалии), есть низкорейтинговые состязания. К ним относятся: футбольный чемпионат Беларуси, Индонезии, 2 лига Швеции и т.д.
К слабопопулярным рынкам относятся многие виды пари:
- статистические: в футболе это желтые карточки, % владения мячом, фолы, штанги и перекладины, хоккее – броски, штрафное время, теннисе – эйсы, двойные ошибки;
- долгосрочные: победитель турнира.
- комбинированные;
- дополнительная роспись: «что раньше, желтая карточка или гол», «раньше будет пенальти или удаление» и т.д.
К смолмаркету относятся многие виды спорта. Для российских лицензионных контор – это бейсбол, велоспорт, дартс, лошадиные скачки, собачьи бега и др.
В английских конторах лошадиные скачки и собачьи бега относятся к бигмаркету. Что это такое, подробно раскрыто в отдельной статье.
Как ставить по смолмаркетам
Коэффициенты в низкорейтинговых чемпионатах выставляют аналитики среднего уровня. У них нет качественной инсайдерской информации. Сложно аналитику глубоко разбираться во всех нюансах 3 футбольной лиги Турции или 2 хоккейного дивизиона Беларуси. По этой причине они часто допускают ошибки и неверно выставляют котировки, которые не отражают реальный расклад сил. Задача беттора – отыскать такие ошибки. Для этого существуют 2 пути.
- Выбрать 1-2 слабопопулярных турнира. Изучить 2-3 его последних розыгрыша, сезона. Следить за текущими противостояниями, изучая новости местных СМИ и спортивных ресурсов.
- Следить за прогрузами в низкорейтинговых противостояниях. Особенно когда они идут на аутсайдеров. Обнаружив такой матч, следует его изучить и понять причину прогруза. Такая стратегия подробно с примером расписана в статье «Что такое прогруз на ставках?».
Недостатки смолмаркета
Пари на низкорейтинговые турниры обладают 2 минусами:
- букмекеры понимают, что на таком рынке они допускают много ошибок, страхуясь низкими коэффициентами;
- даже при небольших денежных потоках на один из исходов букмекер сильно занижает его коэффициент, уменьшая привлекательность события.
Подводим итоги
У профессиональных игроков смолмаркет считается более перспективным рынком в сравнении с бигмаркетом. Такой вывод основывается на продолжительном опыте и конечных результатах.