Этот вебинар я записал специально для участников тренинга Сушка для умных.
Рассказал о самых мощных и эффективных методах мотивации и достижения целей. Ниже даю вебинар в тезисной форме, чтобы Вы имели представление о чём он. Начиная с 28:30 отвечаю на вопросы слушателей. Здесь много интересных моментов. Рекомендую просмотреть полностью!
О чём говорили на вебинаре
УМЕНИЕ ХОТЕТЬ
Необходимые атрибуты желаний
Предельная чёткость и конкретность
Чего я хочу? Как это выглядит, звучит, пахнет? Каким должен быть конечный результат?
Высокая интенсивность
На что я готов, чтобы это получить?
УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЯ ХОТЕТЬ
Пореже спрашивайте других, что они думают о Вашем желании или выборе
Покупки в магазине
Любимое блюдо на завтрак
Небольшая цель на 3-4 недели:
-скинуть 3-4 кг
-прочитать давно намеченные книги
-сделать то, что давно хотели сделать
ЦЕЛЬ
Единственный критерий наличия цели
Если у Вас есть цель, то Вы будете делать всё, что нужно в полном объёме и без сожаления. Вы будете делать это с радостью, так как это приближает Вас к цели.
ДИСЦИПЛИНА
Дисциплина – свод нерушимых правил
Вы делаете то, что нужно.
Вы делаете это тогда, когда это необходимо.
Расписание, распорядок – очень облегчают процесс достижения цели.
КАК ДВИГАТЬСЯ К ЦЕЛИ?
Начинайте действовать с тем, что есть. Не ждите идеального момента.
Делайте сначала то, что даётся легче всего. То, что лучше всего получается.
Обеспечьте себе подходящую среду, оптимальные обстоятельства. Меняйте, покиньте или умрите!
Отдайте себя в армию! Служите своей цели.
ЧТО МЕШАЕТ МОТИВАЦИИ?
Болезни. Отнимают силы и энергию.
Неорганизованность, измотанность.
Отсутствие подходящей среды, обстоятельств.
Отсутствие своих глубоко личных причин делать это.
ПРИТЧА
Один человек не мог определиться с тем, что более важно, а что менее, что предпринимать в первую очередь, а что делать потом. Он решил прогуляться по берегу моря и серьезно подумать.
Человек взял с собой кувшин с водой, чтобы в случае жажды не бежать домой, но как больше времени провести в раздумьях. Вдруг этот человек заметил сидящего на камне старца, глаза которого были ясны так же, как белы были его волосы. Проходя мимо него, задумчивый человек вдруг услышал слова сидящего:
— Я вижу, что-то тебя очень волнует и заботит?
— Да, это так, — ответил человек, — я думаю о том, что первично, а что вторично. Он рассказал о своих мыслях и обратил свой взор к мудрецу.
— Дай мне свой кувшин! – сказал старец и взял его из рук человека. – Он наполовину наполнен водой, положи в него как много больше песка, мелких камней и больших камней так, чтобы и воды осталось как можно больше.
Человек забрал кувшин обратно, насыпал в него песок. Песок, пропитавшись водой, увеличил свой объем. Это заняло половину кувшина. Затем он насыпал в сосуд мелких камней так, что осталась четверть свободного места. А потом он смог засунуть лишь один большой камень, да и то так, что он наполовину торчал из кувшина.
— Ну что ж, — сказал мудрец, опорожняя кувшин на плоский камень, который лежал на берегу, — ты видишь, сколько набралось в твой кувшин, а теперь посмотрим, что будет в моем.
Человек с недоумением посмотрел на старца.
— Вот большие камни, это самые важные дела в твоей жизни, я положу их первыми и заполню ими весь кувшин, — сказал старец и заполнил кувшин пятью камнями.
— Вот дела не такие важные, но также необходимые, — сказал мудрец, засыпая в кувшин мелкие камни. Когда образовалась горочка, он потряс кувшин, и мелкие камни провалились сквозь щели между большими камнями. Затем он повторил это, и опять горсть мелких камней оказалась в кувшине.
— А вот суетные дела, — продолжал старец, взяв пригоршню песка, — они очень легко просочатся сквозь более важные. И мудрец насыпал песок в сосуд, иногда тряся его, чтобы песок просыпался в щели между камней.
— Да, мудрец, — воскликнул человек, — ты ответил мне на мой вопрос.
— Это еще не все, — вкрадчиво произнес мудрец, — теперь мы можем налить и воды, которая впитывается в песок, вода символизирует утехи и мелкие веселья, без которых тоже иногда не обойтись.
1 6